+38 (097) 278-21-25
Заказать онлайн сейчас!
Рабочее время
10:00 - 22:00
Быстрая доставка
По всей Украине
100% возврат денег
Гарантируем возврат за 30 дней
0,00 ₴
0

Высокопроизводительные и серийные масла

Полезное

В чем разница между моторным маслом для высокопроизводительного автомобиля и для легкового? Нам часто приходится выбирать: что купить? Минеральное, синтетическое, полусинтетическое? Какой марке доверять? Каждый изготовитель обещает, что его масло обеспечивает максимальную защиту от износа, минимальный расход топлива, увеличенные интервалы замены. По словам заводов, каждое из них изготовлено с использованием новейших технологий, но в реальности все выглядит не так радужно.

Нужно понимать,что нет ничего бесплатного. Лучшая нефть не может быть получена по низкой цене - новейшие технологии стоят денег. Не всегда реально объединить многие противоречивые свойства, такие как низкий уровень выбросов и максимальная защита двигателя. Масло для новейших машин, направленные на снижение расхода топлива, сокращение выбросов CO2 или увеличение интервалов замены до 20-30 тысяч. км это обычное явление в современных автомобилях. Давайте сначала посмотрим на предложение для серийных автомашин. Большинство из нас делят масло на: 15w40 - это минеральное, 10w40 - полусинтетическое, а 5w40 и 5w30 - синтетика. Не все так просто! Важно, из какого базового масла оно сделано, чем изготовители не всегда хвастаются.

Можно предположить, что наиболее популярными основами являются: минеральное масло, HC (гидрокрекинг - переработанное минеральное масло), РАО (полиальфаолефины) и сложные эфиры. Разница в качестве, стоимости продукции между этими базами значительна. Можно предположить, что настоящим хорошим продуктом являются эстеры. Но оно дорогое, в большинстве случаев для коммерческого транспорта их использовать особого смысла нет. Гидрокрекинг есть также разный, качество зависит от технологий обработки и сорта нефти. 

Когда мы углубляемся в тему автомобильной смазки то выясняется, что многие товары, имеющие название «Синтетика» или «Синтетическая технология», хотя их вязкость и составляет 5w40 или 5w30, фактически являются маслами по технологии HC. Только самые авторитетные фирмы сообщают, что их продукты полностью синтетические (Full Synthetic) на основе PAO или сложных эфиров. Но будьте осторожны! Есть страны где разрешено называть масла HC полусинтетикой, и производители очень рады.

На многих банках можно увидеть надпись: «Сделано в ЕС» - не указывается место добычи нефти. Почему это происходит? На сегодняшний день покупка нефти заказчиком определяется несколькими основными факторами: рекламой, ценой и рекомендациями механика. Поэтому производители борятся за самые низкие производственные издержки, что позволяет выделять средства на хорошую раскрутку и лучшую поддержку дилерам данного бренда. Это не бесплатно. При выборе смазки для микроавтобусов обратите внимание на основные характеристики. Главное, что б масло соответствует требуемому стандарту производителя (например, VW 507.00, VW 505.00, VW 505.01, MB 229.51), затем мы смотрим на вязкость (5w30, 5w40, 10w40), затем проверяем (если возможно), из чего база.

Так как же вы можете быть уверены, что вы используете правильное масло в своем двигателе? Следите за самыми дешевыми продуктами, не покупайте их на сомнительных площадках в интернете или на базарах. Важно, чтобы смазка была качественной, соответствовала требованиям и заменялась вовремя 250 моточасов (при «интенсивном использовании» или городской езде (+пробки, частые зимние прогревы) интервалы следует сократить до 30%). Использование высокоэффективных масел имеет смысл только в том случае, когда ваш автомобиль эксплуатируется в особо сложных условиях.